Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 380 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и оберегаем наших клиентов от хитрых хозяев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется без конца выискивать добросовестных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и стоять в очередях. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Цена услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями. При регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Мамадыше? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в законности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.12.2025